Пятница
29.03.2024
03:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Прайс-лист [4]
Информация [12]

Наш опрос
Оцените дизайн сайта
Всего ответов: 21

Главная » Статьи » Информация

POS-материалы

POS материалы

Место продаж  по-английски Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP) в США. Соответственно, средства оформления мест продаж POS materials в России на профессиональном жаргоне именуются "средства POS" или "POS материалы".
Задача средств POS — повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас". Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.

Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара огромная. Судьба товара решается в месте продаж. Если потребитель совершит покупку, значит, все рекламные бюджеты были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них – оформление мест продаж.

POS материалы (POS – point of sales – место продажи) – рекламные материалы продуктов потребительского назначения в местах продаж, изготовленные из акрила, полистирола, ПЭТ, ПВХ разной толщины.

  • подставки для разного вида продукции (ручки, сотовые телефоны, обувь, косметические средства, фотоаппараты, плееры, часы, бытовая техника и многое другое)
  • диспенсеры для фотопленок, сигарет, шоколада, ручек, конфет и многое другое.
  • дисплеи для сигарет, косметических средств, жевательных резинок, ручек, карточек и многое другое.
  • держатели для меню любых форматов с нанесением рекламного изображения
  • лайтбоксы
  • холдеры для буклетов, визиток, бланков, промоакций, листовок и другие.
  • шелфтокеры с рекламными надписями
  • держатели ценников с рекламными надписями
  • напольные, настенные и настольные информационные стойки
  • световые короба
  • вывески, таблички и информационные указатели из пластика.
  • таблички, вывески, информационные указатели и настенные дипломы из пластика, двухслойного пластика, металла или дерева с нанесением изображения методом шелкографии или лазерной гравировки
  • плоские и полнообъемные буквы из пластика с разным видом покрытия
  • акрилайт (световые панно)
  • любые бэйджи, номерки, бирки, жетоны и шильдики
  • мобайлы – легкая бумажная картонная или пластиковая рекламная конструкция, которая подвешивается к потолку, к кронштейну на стержне над местом продажи товара.
  • воблеры – напечатанные на бумаге и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку. За счет оригинальной формы и возможности колебаться от дуновения ветра воблер привлекает к себе внимание.
  • шелфтокеры – фигурный рекламный  элемент из картона или пластика, предназначенный для  визуального объединения и выделения на полке продукции одной торговой марки. Способствует привлечению внимания к бренду.
  • диспенсеры – подставка из жесткой бумаги, картона или пластика с рекламным текстом или изображением. Как правило диспенсеры используются в прикассовой зоне.
  • хард-постеры
  • флажки
  • гирлянды
  • модули
  • ценникодержатели
  • стикеры, наклейки
Категория: Информация | Добавил: flycom (13.11.2008)
Просмотров: 1021 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright FlyCom © 2024