Пятница
26.04.2024
02:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Прайс-лист [4]
Информация [12]

Наш опрос
Оцените дизайн сайта
Всего ответов: 21

Главная » Статьи » Информация

Создание и разработка фирменного стиля компании

Создание и разработка фирменного стиля компании

Не секрет, что верное представление об имидже фирмы, компании или торговой марки создает корпоративный стиль. Одно из первых действий в начале развития любой компании - это разработка фирменного стиля и логотипа. Если не заниматься конструированием имиджа, то он сформируется стихийно. Именно комплекс индивидуальных фирменных составляющих создает нужное представление о компании или марке товара.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль - набор представительских продуктов, объединенных единым дизайнерским решением, отражающих специфику компании. Это совокупность элементов, однозначно определяющих принадлежность к организации. Очевидно, что разработка фирменного стиля предназначена для того, чтобы выделять Вашу компанию среди прочих. Кроме того, создается некоторый образ компании у клиентов, партнеров, конкурентов.
Фирменный стиль - это средство формирования имиджа компании. Компоненты и дизайн фирменного стиля помогают потребителю отличить Вашу продукцию от продукции других компаний. Соблюдение компанией созданного имиджа положительно сказывается на доверии потребителя, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности.
Фирменный стиль - один из первичных и основных рекламных носителей любой компании, который создается, как правило, на продолжительный срок! Бесспорно, разработка фирменного стиля должна быть выполнена профессионально и качественно, ведь только тогда вложенные средства окупаются имиджем и престижем.
Итак, фирменный стиль:
- создает визуальный образ фирмы;
- выделяет Вашу организацию из множества других;
- однозначно определяет принадлежность к Вашей фирме всего, что действительно имеет отношение именно к Вашей фирме;
- является признаком хорошего тона и говорит Вашим деловым партнерам и клиентам о современности взглядов Вашей компании.
Если резюмировать все вышесказанное, то фирменный стиль является лицом компании.
Так как разработка фирменного стиля является частью нашей профессиональной деятельности, мы можем обеспечить своим заказчикам грамотную, качественную работу и хороший результат в максимально короткие сроки.
Основные элементы корпоративного стиля:
- Логотипы;
- Визитки;
- Фирменный бланк;
- Фирменная папка.
Логотип
Логотип - ключевой элемент фирменного стиля. Сегодня адекватно разработанные логотипы и фирменный стиль являются залогом успеха компании. Логотип - графическая интерпретация названия фирмы. В действительности же это больше, чем просто интерпретация. Это графическое обозначение фирмы, графическая замена просто текстового названия. Это символ, призванный сделать компанию более запоминающейся, обозначение, по которому товары и услуги одних лиц отличаются от однородных товаров и услуг других лиц. Он выражает индивидуальность предприятия, которое его использует.
Именно поэтому логотипы и фирменный стиль требуют особой тщательности при разработке. Учитывая тот факт, что разработка логотипа является главным звеном, организующим центром всего фирменного стиля, требования к нему особенно строги. От успешной разработки логотипа, во многом зависит эффективность всего фирменного стиля в целом.
Без сомнения, логотипы и фирменный стиль — это своеобразная "визитная карточка" организации, которая, как правило, определяет первоначальное расположение или же нерасположение клиента к компании. Качественный логотип должен выполнять четыре основных функции: отличительную (позволяет отличать одно предприятие от другого), гарантийную (поручается за определённое качество продукции), эстетическую (повышает визуальную ценность товара), рекламную (обеспечивает приоритет вашей продукции).
Для того чтобы вам было легче оценить логотип, он должен иметь три параметра: продуманность, индивидуальность, привлекательный внешний вид. Чтобы логотип и фирменный стиль стали хорошими и узнаваемыми, прежде всего надо, чтобы он соответствовал уровню хорошей компании с достойными товарами и услугами.
По определению предполагается, что каждый логотип уникален. Людям кажется, что разработать очень легко, достаточно иметь начальные навыки работы в любом графическом редакторе. На самом деле всё намного сложнее. Одной из главных сложностей является вопрос: «Каким должен быть логотип?». Именно в ответе на этот вопрос и состоит наша задача, как дизайн-бюро. Учитывая всё вышесказанное, вы понимаете, что логотипы и фирменный стиль должны разрабатывать профессионалы.


Визитка

Визитка является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля и лишь в исключительных случаях создание дизайна визитки не входит в состав работ по созданию фирменного стиля.
Любая визитка создает ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.
Дизайнерское решение визитки строится, прежде всего, на логотипе. Именно логотип является ключевым элементом. Задача дизайнера - найти оптимальное графическое решение, которое послужило бы и отличным продолжением фирменного стиля и удовлетворило бы всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визиткок.
Какой материал выбрать для изготовления визиток? Есть много тонированных в массе дизайнерских бумаг, невообразимо красивых и дорогих. Однако можно сделать безвкусно на самом элегантном материале, а можно создать шедевр на тоненьком белом картоне. Профессиональный дизайнер не только сделает оригинал-макет визитки, но и подберет наиболее подходящую бумагу, с учетом ее цвета, фактуры и способа печати или послепечатной обработки.
Мы осуществляем печать высококачественных цветных и черно-белых визиток на специальной плотной визиточной бумаге методом полноцветной цифровой печати. Это позволяет получать наилучшее качество визиток при минимальных сроках изготовления. Используя готовые шаблоны визитки, вы можете сильно облегчить выбор подходящего вам дизайна визитки. Мы учитываем мнение Клиента и согласуем с Ним макет визитки. Мы предлагаем современные технологии изготовления визиток, разнообразные шаблоны, цифровая печать визиток, качественное и быстрое обслуживание.
Стоимость разработки дизайна визитки в приличном дизайн-бюро примерно равна стоимости новой модели мобильного телефона. Ничто обычно не вызывает такого пренебрежения, как безвкусная визитка, тогда как модель Вашего мобильного телефона не имеет для делового партнера ни малейшего значения. Однако качественные визитки не рекламируют так, как мобильные телефоны или какие-либо другие товары - их массовая реклама нерентабельна.
Хотите быть лучшими - закажите создание визиток у профессионалов, а еще лучше, сначала закажите не визитки, а разработку фирменного стиля и, в частности, логотипа. Мы занимается изготовлением визиток как для частных лиц, так и для крупных компаний.

Фирменный бланк

Фирменный бланк - один из элементов фирменного стиля, наличие которого становится довольно популярным в наши дни. Наличие фирменного бланка становится признаком хорошего тона и элементом престижа. Этому есть две причины: заведомое размещение всей необходимой служебной информации на бланке и стильное графическое решение, подчеркивающее явную принадлежность к Вашей фирме (организации, проекту).
Кроме того, фирменный бланк помогает запомнить и отыскать Вашу фирму, ведь среди множества деловых бумаг (как правило, черно-белых) непросто отыскать нужную. Фирменный бланк с Вашим логотипом и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и не только выделит их из множества других бумаг, а также лучше тысячи слов подчеркнет солидность и надежность Вашей компании и привлекательность делового сотрудничества с ней.
Фирменный бланк, дизайн которого выполнен профессионалами, способен не только содержать текст и предоставлять контактную информацию, но и отражать вид деятельности компании и ее жизненное кредо, а также обеспечивать узнаваемость компании и ее продукции при последующих рекламных контактах с потребителем и способствовать созданию у потребителя положительного образа вашей компании.
Дизайн фирменного бланка выполняется в едином с визитной картой стиле, как правило, на основе той же дизайнерской идеи. Визуальное впечатление, производимое на клиента компании фирменным бланком, может быть сильнее, чем впечатление от телефонного разговора с менеджером или даже от личной встречи.
Бланк является составной частью фирменного стиля и лучше всего заказывать разработку фирменного бланка в составе заказа на разработку фирменного стиля, однако мы можем разработать и дизайн бланка отдельно от фирменного стиля.
В данном разделе представлены лишь несколько видов фирменной продукции. Если Вас интересует другая фирменная продукция, то Вам помогут наши менеджеры.
Кроме визиток и бланков существует еще целый ряд полиграфической и сувенирной продукции, которая требует фирменного оформления: конверты, кубарики, блокноты, папки, пакеты, ручки и множество другой сувенирной продукции находит свое применение в работе компании, подчеркивая тем самым стиль и статус компании, а, следовательно, и ее имидж.
Фирменные конверты являются, пожалуй, одним из самых востребованных видов фирменной продукции. Любая почта, отправляемая от имени Вашей компании в фирменном конверте, становится узнаваемой еще до момента вскрытия письма. Изготовление конвертов нашим дизайн-бюро поможет вам в проведение любых маркетинговых мероприятий. Дизайн фирменного конверта выполняется в едином с фирменной папкой стиле. Безусловно, фирменный конверт - один из необходимых инструментов повышения статуса компании.
Фирменная папка - не просто фирменная, но и рекламно-презентационная продукция. Подборку любых рекламно-информационных печатных материалов удобней всего предложить в стильной фирменной папке. Использование фирменной папки внутри компании также приветствуется. Изготовление фирменной папки может быть осуществлено различными способами - начиная от обыной офсетной печати и вырубки, и заканчивая любыми видами пост-пресс обработки (УФ-лак, тиснение фольгой, конгрев, ламинация, изготовление нестандартного штампа вырубки). Дизайн фирменной папки выдержан в стиле визитной карты и фирменного бланка.
В данном разделе представлены лишь несколько видов фирменной продукции. Если Вас интересует другая фирменная продукция, то Вам помогут наши менеджеры.

Категория: Информация | Добавил: flycom (13.11.2008)
Просмотров: 4209 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright FlyCom © 2024