Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Пластиковая карта - это современный высокотехнологичный носитель информации. Область использования пластиковых карт весьма обширна и она постоянно растет, проникая во все новые сферы нашей жизни: интернет и мобильная телефонная связь, междугородняя связь и банковские операции, медицина и страхование, торговля и транспорт, идентификация владельца и контроль доступа, реклама и индустрия развлечений. |
Годовой отчет - своеобразная расширенная карточка для акционеров и деловых партнеров, а так же для потенциальных клиентов. Изготовление годовых отчетов для зарубежных банков давно стали привычной формой делового корпоративного общения. |
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации - процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Профессионально разработанная, она способствует достижению значительной части целей коммуникативной программы. Помимо основных своих функций - предохранение товара от порчи, облегчения его перевозки и хранения, идентификации продукта у производителя - упаковка служит местом расположения маркетингового коммуникационного обращения. Поэтому разработкой упаковки товара занимаются как технологи и дизайнеры, так и специалисты по планированию маркетинговых коммуникаций. Поскольку именно маркетинговое обращение на упаковке посетитель магазина видит перед собой в момент принятия решения о покупке, оно играет исключительно важную роль в процессе убеждения потребителей.
|
Основные виды календарей:
- Календари;
- Настенный;
- Настольный. |
Брэнд-бук или его отсутствие можно рассматривать как частный вопрос корпоративной культуры и квалификации менеджера по рекламе. Пока заказчики не будут иметь своих брэнд-буков, уровень работы типографий, редакций СМИ, рекламистов, производителей наружной рекламы будет измеряться чрезвычайно условными категориями. В результате проигрывают все: и рекламисты, и сами заказчики, которые упускают прекрасный инструмент для четко выверенного воздействия на клиента. Теряются деньги и время на бесконечные корректировки и переделки фирменного стиля, плюс разборки с неправильными исполнителями, завалившими цвет или перепутавшими шрифт слогана.
|
Что же такое POS-материалы...
|
Открытка не является прямой рекламой, то есть рекламой прямо призывающей покупать. |
Буклет - один из самых распространённых печатных изданий. Буклет в отличие от брошюры не имеет внутренних полос и состоит, как бы из одной обложки. Проще говоря - это лист бумаги сложенный вдвое, втрое, а может быть и вчетверо. В зависимости от рекламной цели, которую преследует компания, буклеты бывают информационными, имиджевыми, для почтовой рассылки и т. д. И, конечно, в зависимости от этих целей исполнение и дизайн тоже должно быть различным. |
Упаковка всегда была, есть и будет непременным атрибутом товара. Нет упаковки, нет своего имиджа, а значит и своего потребителя. |
Цель дизайна каталога - самое выгодное представление продукции или услуг компании. В дизайне каталога обязательно необходимо учитывать органичное сочетание текста и большого количества иллюстраций, схем, фотографий, таблиц и т.д. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|