ПЕЧАТЬ И ДИЗАЙН КАТАЛОГА
В современной рекламе к дизайну каталогов и предъявляются очень высокие требования, т.к. это, прежде всего демонстрация продукции и услуг компании, так сказать её лицо. Лицо должно быть ухоженным, красивым и, конечно же, оригинальным, чтобы не слиться с толпой... конкурентов.
Дизайн каталога - это, как правило, очень ответственное и трудозатратное рекламное мероприятие, но, как и любая качественная профессиональная реклама в последствие приносящее прибыль.
Цель дизайна каталога - самое выгодное представление продукции или услуг компании. В дизайне каталога обязательно необходимо учитывать органичное сочетание текста и большого количества иллюстраций, схем, фотографий, таблиц и т.д.
При выборе бумаги и постпечатной отделки каталога обязательно должно учитываться его многоразовое использование.
При разработке дизайна каталогов часто принято использовать различную постпечатную отделку (ламинацию, УФ лакирование, тиснение, вырубку и т.д.).
Что в итоге мы предлагаем?
- Креативность и талант дизайнеров
- Знания сложной специфики дизайна каталогов, упаковки и другой полиграфической продукции.
- Чёткое понимание результата работы (не красивая, а работающая реклама)
- Профессионализм менеджеров
- Безупречное исполнение
|