ПЕЧАТЬ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Упаковка-
это выражение нашего
уважения к потребителю
дизайнер Эрнст Дихтер
Упаковка всегда была, есть и будет непременным атрибутом товара. Нет упаковки, нет своего имиджа, а значит и своего потребителя.
В современном мире супермаркетов дизайн упаковки играет огромную роль.
Главная задача дизайна упаковки - выделить продукт из массы и обеспечить ему устойчивое потребление. Если этого не происходит - это провал не только продукта, но и упаковки.
В дизайне упаковки существуют свои закономерности и чёткие правила. Например:
- упаковка, которая обещает очень много, скорее всего, обманывает, тем самым, отталкивая покупателей, желающих видеть в содержимом высокое качество продукта;
- вызывающий дизайн упаковки очень важен для рекламы товаров, которые стоят очень дорого, но не имеют видимых преимуществ или отличий. Самый яркий пример премированная водка;
- очень часто качество дизайна упаковки, намного лучше содержащегося в ней продукта, в этом случае гарантирован провал, как продукта, так и его упаковки.
Упаковка - это молчаливый продавец всего того, что мы видим на полках. Что дизайн упаковки скажет покупателю о Вашем товаре, зависит от многого, но прежде от всего от профессионализма её исполнения.
|