Суббота
04.05.2024
13:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Прайс-лист [4]
Информация [12]

Наш опрос
Оцените дизайн сайта
Всего ответов: 21

Главная » Статьи » Информация

Дизайн буклетов

Дизайн буклетов

Поговорим о буклетах, вернее о дизайне буклетов. Буклет - один из самых распространённых печатных изданий. Буклет в отличие от брошюры не имеет внутренних полос и состоит, как бы из одной обложки. Проще говоря - это лист бумаги сложенный вдвое, втрое, а может быть и вчетверо. В зависимости от рекламной цели, которую преследует компания, буклеты бывают информационными, имиджевыми, для почтовой рассылки и т. д. И, конечно, в зависимости от этих целей исполнение и дизайн тоже должно быть различным.
Дизайн и текст буклета для почтовой рассылки, должен содержать элементы, формирующие импульсный интерес, заставляющий прочесть или рассмотреть главную информационную составляющую. При отсутствии этих элементов буклет ждёт очень печальная участь - корзина для бумаг.
Дизайн информационного буклета должен содержать как можно больше информации о товаре или услуге, необходимой покупателю. И в то же время дизайн буклета не должен быть перегружен текстовой составляющей, иначе его просто не будут читать. Информация должна быть представлена лаконично и предельно ясно. Иллюстрации и таблицы должны быть к месту и органично дополнять текст.
Дизайн имиджевого буклета - это особая статья дизайна. В имиджевом буклете компания рассказывает о себе, своих достижениях, кратко иллюстрирует свою продукцию, доносит до читателя свои уникальные преимущества, перспективы роста и т. д. Требования к дизайну имиджевого буклета также очень высоки. Имиджевый буклет - лицо компании. Дизайн буклета, должен всячески подчёркивать достоинство и солидность компании как партнёра. При печати имиджевого буклета, желательно использовать разнообразную постпечатную отделку (ламинацию, вырубку, тиснение, Уф лакирование и т. д.), дизайнерские бумаги.
Дизайн и печать буклетов - ответственная задача, как для компании заказчика, так и для рекламного агентства. Обеим сторонам нужно предельно ясно понять цели и задачи конкретного рекламного буклета, какую вербальную и невербальную информацию данный буклет должен донести до своего читателя и какой результат от знакомства с буклетом хочет получить компания-заказчик.

Категория: Информация | Добавил: flycom (13.11.2008)
Просмотров: 955 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright FlyCom © 2024